ИНФЛЯЦИЯ МУЖСКОГО и ЖЕНСКАЯ АГРЕССИЯ

 

 

В Евангелии от египтян Спаситель сказал:

 «Я пришел разрушить дела Женщины»

                                                                                 

 

С нашей точки зрения, для того чтобы понять проблему соотношения мужского и женского в социуме и в «конкретном себе», необходимо попытаться представить данную проблему как «космическую проблему» и увидеть особенности ее проявления на различных уровнях мысле-бытия.

 

В своих построениях мы исходим из признания того, что нарушено равновесие полового устройства мира в смысле изменения основных мироустроительных пропорций. «Женского» в мире стало больше, чем этого необходимо для поддержания космоса.

 

На планетарном уровне, например, это проявляется в тенденции глобального потепления, «парниковом эффекте» и появлении озоновых дыр. Размываются «границы времен года», устанавливаемые положением солнца в точках равноденствия и солнцестояния, при этом климатические условия все в большей степени становятся зависимыми от «лунных циклов». Становится теплее и влажнее. Такое впечатление, что Земля собирается рожать.

 

На геополитическом уровне обнаруживаются две, на первый взгляд, противоречивые, но органически связанные между собой тенденции: «глобализация» через «многополярность». Если происхождение многополярности в качестве неконтролируемой женской проявленности не вызывает никакого сомнения, то для понимания природы процесса глобализации потребуются серьезные усилия мужского сознания. Может быть, эти попытки уже предпринимаются в разработках идеи евразийства или в эзотерических исследованиях «местонахождения» «Центра Мира» и «Святой Земли».

 

Проблемы мира, международной политической и экономической жизни, рассматриваемые в рамках парадигмы мужского и женского начала, позволяют увидеть неожиданные стороны современного миропорядка.

 

Так, особенности развития мировой финансово-олигархической системы на переломе веков ясно указывают на безвозвратный переход от золота как солнечного мужского коррелята к лунному отблеску пластиковых карт. На уровне международных экономических отношений это проявилось, например, в том, что доллар как мировое средство платежа оказался необеспеченным своим золотым эквивалентом, хотя и продолжает выполнять навязываемые ему функции, а вновь вводимая валюта «евро» отражает лишь качественную товарную массу и высокий жизненный уровень нескольких западноевропейских стран. Остальные страны вынуждены подстраиваться под действующие финансовые механизмы, в том числе, например Япония и Китай, имеющие наибольшие запасы золотовалютных резервов. Все это создает некую хаотическую атмосферу в международной жизни, вплоть до разворачивания локальных войн и организации террористических актов в различных частях света.

 

С нашей точки зрения, развязывание односторонних войн типа бомбежек войсками НАТО Ирака, американской авиацией Югославии и Афганистана есть ни что иное, как проявление неких мировых хаотических процессов, подобных женской истерии. Вместо того, чтобы по-мужски разобраться в природе конфликта (например, нелюбовь к Америке) имеет место истерический всплеск неудовлетворенности, который почему-то называется демонстрацией силы и справедливости.

 

Терроризм как причина или следствие вышеупомянутых действий, также являет собой хаотически-безобразную форму навязчиво-агрессивной женской истерии в мужском боевом исполнении.

 

Политическая жизнь многих отдельных стран дает массу примеров, подтверждающих факты совершения женской агрессии на самом высоком уровне. Возьмем, к примеру, США и РФ.

 

В Соединенных Штатах Президенту Б.Клинтону удалось серьезно испортить настроение в ходе разбирательства его минетно-несексуальных взаимоотношений с М.Левински. Есть основание предполагать, что против него был устроен самый настоящий заговор, так как в этом деле присутствовали необходимые для этого персонажи и атрибуты – подружка, которой М.Левински сообщила о том, какая оказия с ней произошла, и предмет женской одежды со следами мужской невоздержанности Президента.

 

Принято считать, что есть три способа решения проблемы взаимоотношений мужского и женского пола: патриархальный, матриархальный и компромиссный, принятый в большинстве цивилизованных стран. Послесталинский период правления в СССР во всех отношения был псевдопатриархальным, принявшим гротескные формы к моменту прихода к власти М.Горбачева. Двенадцать равноапостольски-пополняемых «старцев» Политбюро так и не смогли сохранить коммунистические мессианские ценности и вынуждены были пойти на компромисс, который всегда имеет и отрицательные стороны. С появлением Раисы Максимовны мера неопределенности в компромиссе увеличилась, что и проявилось в первые годы демократического правления.

 

В Российской Федерации восьмилетнее правление Ельцина можно смело расценивать как возвращение к матриархату. Недаром так много было сказано о правлении «Семьи», в которой основной костяк составили жена Ельцина, две его дочки и кто-то, отношение к которому необходимо формировать обязательно с учетом двух случаев из жизни Президента. Первый случай связан с заявлением Б.Ельцина, что он ляжет под поезд, если страна через год не станет жить лучше. Ни того, ни другого не произошло. Второй раз он попытался убедить всех, что дефолта не будет, однако дефолт произошел. В обоих случаях он поступил не по мужски – безответственно, так как ответственность за свои слова – есть один из основных признаков мужчины.

 

Государственная Дума РФ. Здесь собраны представители всех политических сил страны. Другие силы (в смысле влияния на общественное мнение и возможности проведения различных акций и мероприятий) воздействуют на политические, социально-экономические и общественные процессы, в основном, через народных избранников. С позиций, позволяющих оценить уровень женского влияния на то или иную думскую фракцию, можно утверждать, что самая «женская» фракция – это фракция коммунистов, самая мужская – фракция ЛДПР, самая аморфная – Союз правых Сил. Данное влияние имеет различные формы проявления и обнаруживает себя, начиная с действий электората на этапе проведения избирательной кампании, через программные положения и партийные документы, и заканчивая непосредственным воздействием женщин – партийных функционеров, знакомых и жен депутатов на их образ мысли и принимаемые решения через создание специфических условий их семейной жизни, влияние на их настроение, прямые упреки, уловки и т.д. и т.п.

 

Известно, что значительный «процент электората» коммунистов составляют женщины среднего-хорошего и преклонного возраста. Естественно, что фракция не может обойти их интересов.

 

ЛДПР действительно представляет собой партию либертенов, и не только потому, что в их партии нет женщин. С нашей точки зрения, в этой фракции есть мужчины, имея в виду, прежде всего харизматического В.Жириновского, которые достаточно глубоко понимают проблему взаимоотношения полов. Не случайно, пройдя через зеркало в проекте «За стеклом», Владимир Вольфович исчерпывающе-четко проанализировал причины взяточничества российских чиновников, связанные с навязанно-навязчивой идеей постоянного обновления гардероба своих жен и подруг, а также по человечески-понятной необходимостью помогать матерям и бабушкам, которые бедствуют на окраинах жизни. Однако никто не будет здесь утверждать, что депутаты, в отличие от управленцев, сделаны из другого теста. В противном случае только они обязаны и авторитетно смогли бы вести обучающие курсы «Здоровая семья».

 

В партии СПС среди ее лидеров присутствует два человека, обладающие ярко выраженными мужскими достоинствами. Можно по-разному относится к ученому-приватизатору и государственному управляющему Чубайсу, однако, следует согласиться, что этот человек умно-рассудительный и мужественно-смелый. Б.Немцов в определенной степени также обладает этими достоинствами. Неопределенность СПС придают две непонятные фигуры ?.Хакамады и ?.Похмелкина. Мы считаем, что мужчины в совместном застолье не должны доводить себя до состояния хокамадного похмелья или, по крайней мере, должны уметь грамотно опохмеляться. В клубе «Оскорбленных людей» на эту тему проводятся специальные тренинги.

 

Почему-то, у большинства современных мужчин и женщин существует устойчивое мнение, что проблему взаимоотношения полов (равно как и большинство других сопутствующих нравственно-психологических, сексуально-технических, денежно- и жилищно-устроительных, брачно-семейных, репродуктивно-биологических, воспитательно-образовательных и тому подобных проблем) можно разрешить, закрепить или ослабить только посредством политических и социально-экономических мер. Средства массовой информации и просветительство, играют при этом, хотя и самостоятельную, однако в значительной степени посредническую роль. Мы тоже хотели бы видеть на вершине государственной пирамиды умудренных жизнью и обогащенных опытом семейных отношений благочестивых мужей. Однако уверены, что эти мужи там никогда не появятся, если проблема мужского и женского не будет актуализирована и объективирована, прежде всего, «внутри самого себя», на уровне межличностных отношений и семьи, в процессе формирования у человека религиозного сознания.

 

Именно, эти задачи мы и ставим у себя в Клубе, понимая ограниченность наших возможностей, условий и средств, но в тоже время, надеясь на «цепную реакцию», которая пройдет через Клуб и позволит сформировать «критическую массу», расставив по местам «причины» и «следствия» решаемых проблем.

 

Итак, мы утверждаем, что «инфляция мужского» и «женская агрессия» есть две стороны одной медали.

 

Брутальность, мужской эгоизм, склонность к грубым наслаждениям, невоздержанность, отсутствие чувства меры, например, в употреблении алкоголя и связанные с этим противоречивость и текучесть, самомнение и неприятие православного смирения, с одной стороны, расслабленность, дурашливость и безынициативность, отсутствие желания глубоко разобраться в жизненных проблемах, воспитывать свою волю, развивать в себе положительные качества, наконец, самосовершенствоваться, с другой стороны, являются причинами «инфляции мужского», вызывают и усиливают «женскую агрессию».

 

Природная нелогичность большинства женщин, проявляющаяся в их нежелании различения имени и предиката, субъекта и прилагательного (женщина прилагается к мужчине, а не наоборот), стремление женщин принизить значение интеллектуальных составляющих в структуре человеческого сознания, заменив последние на, так называемые, преимущества «женской логики», отсутствие желания к духовному совершенствованию и развитию высших женских качеств, связанных, прежде всего с родовой интуицией, любовной одержимостью, самоотдачей и жертвенностью, культивирование в себе свойств, раскрывающихся в неуемной жажде комфорта и накопительства, стремлении построить сексуальные отношения исключительно на принципах товарообмена, настойчивое отстаивание своих интересов в неадекватных или аффектных формах – все это повышает «инфляцию мужского» и оправдывает «женскую агрессию»

 

Клуб придерживается незыблемости принципов Божественности Патриархата и отрицает брутальный патриархат и мужской шовинизм, унижающий женщину и способствующий господству скрытых низших женских идеалов и ценностей. Мужская грубость и глупость являются причиной женской распущенности и своеволия. Инфляция мужского неизбежно приводит нас к женской агрессии.

 

Профаническое равноправие, утверждаемое феминизмом, мы рассматриваем как бегство женщин от собственного пола, как желание стать мужчиной или унизить и свести мужчину до уровня своих недостатков. У женщин и так больше прав. По крайней мере, они имеют на одно право больше, быть «спутником» жизни для своего мужчины.

 

Мужчина не может быть меньше того качества и количества мужского, которые в нем заложены природой и приобретены за счет жизненного опыта. Отрицание и инфляция мужского приводит мужчину в состояние, в котором он становится нулем.

 

Демографическая ситуация, сложившаяся с мужским населением нашей страны, чудовищна. Смертность трудоспособного мужского населения очень высокая, а продолжительность жизни одна из самых низких не только в Европе, но и мире, и ограничивается возрастом 55-ти лет. Об этом мы и скорбим, и наша скорбь должна быть подобной скорби Адама, который был выгнан из Рая за то, что послушался своей жены Евы.

 

Символ женщины – «дом», символ мужчины – «внешний мир». Уход женщины из дома во внешний мир – есть проявление женской агрессии, и, прежде всего, по отношению к самой себе. От этого страдают больше женщины, поскольку они лишают себя возможности раскрыть свои лучшие женские качества и достигнуть высших женских ценностей, которые проявляются в любви к своим детям, мужу, наконец, просто в любви к мужчине.

 

Выход женщины за границы женского плодит путаницу и хаос, противоречит «Закону справедливости», так как «Ответственность» женщины находится не в сфере деятельности, а преимущественно в родовой сфере. Раскрытие деловых качеств играет второстепенную роль по сравнению с родовой ответственностью, а в ряде случае направлено против «Женственности». Только редким женщинам в общественно-политической жизни удается раскрыть свои лучшие качества.

 

Вышеприведенные рассуждения, на самом деле, представляют собой, как бы, метафизическое вопрошание, позволяющее правильно, с нашей точки зрения, поставить проблему противоположности и взаимодействия полов. И в этом мы видим только первый шаг на пути формирования здоровой мужской парадигмы.

 

«Клуб оскорбленных мужчин» не партия, не филиал института психологии, не исследовательский центр, занимающийся вопросами патологических состояний женского сознания, а всего лишь добровольное сообщество людей, для которых одной из основных ценностей является мужская дружба.

 

Создание Клуба мы рассматриваем как проявление гражданской инициативы, направленной на формирование условий, в которых мужчина сможет проявить себя мужчиной и гражданином.

 

 

Hosted by uCoz